Компания «Золотые луга» расширила ассортимент кисломолочной продукции, выпустив десертную коллекцию питьевых йогуртов. Напитки обладают уникальными вкусами, которые производитель выбрал на основе мнения потребителей.
Питьевой йогурт торговой марки «Золотые луга» будет выпускаться в удобной ПЭТ-бутылке с ярким дизайном. В десертную коллекцию вошли вкусы: печеное яблоко — корица, лимонный пай и черничный пирог. Продукты разрабатывали максимально тщательно, чтобы найти именно тот вкус, который нравится потребителям. Для этого компания проводила фокус-группы с дегустациями.
— Мы с большой ответственностью подошли к разработке новых продуктов. Сейчас йогуртами с традиционными наполнителями — вишней, клубникой или черникой — никого не удивить. Поэтому мы выбирали из 11 уникальных вкусов, проводили фокус-группу, спрашивали покупателей и уже на основе их мнений и предпочтений выбрали эти вкусовые сочетания, — отметила начальник отдела по коммуникациям АО «Золотые луга» Елена Крук.
Кроме того, был тщательно проанализирован и востребованный формат продукта. Так, со второй половины 2020 года потребители чаще приобретают товары в упаковках большого размера, и эта тенденция сохраняется.
Поэтому принято решение новый йогурт выпустить в «семейном» формате — 720 граммов. Бутылка легко помещается в дверце холодильника, йогурт можно пить всей семьей, а качественная тара позволяет добиться удобных сроков годности, чтобы не было необходимости часто ходить в магазин. При этом продукт натуральный, без искусственных добавок и консервантов.
Добавим, в скором времени питьевые йогурты «Золотые луга» появятся не только в магазинах торговых сетей, но и в сервисах онлайн-заказа, где представлена продукция производителя.